г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

Новости компании

Ознакомимся с основными тенденциями и методами продвижения сайтов в 2015г.

Принципы работы и методы в сео 2015г.

Сейчас ни для кого не секрет, что сео меняет свою ориентированность с оптимизации страниц и закупки ссылочной массы на аналитическую работу над сайтом, интернет маркетинг и соц. исследования.

Новый алгоритм Яндекс заставляет больше работать над сайтом, а точнее Яндекс сейчас видит не только сайт и его характеристики, но и сам бизнес представленного ресурса. Поисковик изучает возможности, тематику, размер самого бизнеса. То есть сейчас перед те, как начать продвигать сайт нужно проанализировать бизнес клиента, его размер направленность, влияние бренда.

Таким образом в 2015г. закупка ссылок отошла на второй-третий план. Конечно основы оптимизации и грамотное распределение лэндингов(посадочных страниц) так и остались значимыми.

С 2015 года. больше времени стала занимать аналитика, статистика и интернет-маркетинг. Изучение не только семантического ядра, но и самой тематики бизнеса увеличивает количество часов потраченных на раскрутку сайта. Из того следует что в 2015г. больше будут востребованы интернет маркетологи и аналитики, нежели оптимизаторы, которые работали над внешними факторами.

Не стоит конечно исключать ссылочную массу, но теперь она должна быть естественной, органической, полезной, чтобы ссылкой на статью где расположен текст могли поделиться или поставить в закладки.

Больше всего по нашему мнению это затронуло интернет-магазины. Для данных сайтов важны лэндинги, то есть готовые обращения, звонки, сообщения с форм обратной связи. А для этого нужно привлечь клиента не только ценами и картинками, но и бонусами, акциями, специальными предложениями, бесплатной доставкой и т.д.

В заключении можно сказать что сеошник в 2015г. ни как не может обойтись без специалистов маркетологов и аналитиков. Ведь с учетом кризиса сайты стоящие в ТОП-5 порой не приносят дохода. Думайте сами, решайте сами.