г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

Занять лидирующие позиции в выдаче можно только при непрерывной работе над сайтом и совершенствованию его составляющих. Грамотная оптимизация и своевременное обновление контента позволят добиться значительного повышения лояльности посетителя. Улучшение поведенческого фактора ведет не только к увеличению продаж, но и добавляет авторитет сайту. 

   Какие действия пользователя оцениваются? Факт того, что он заходит на ресурс, продолжительность чтения статей, клики по интересующим позициям — все это определяет главную поведенческую характеристику — параметр удовлетворенности. Зафиксировать это помогают такие программы, как Яндекс.Метрика и ей подобные. 
Контент
Презентуя свои товары, услуги или интересную информацию в наиболее привлекательном виде (на фоне достойного дизайна сайта, с иллюстрациями и соответствующим описанием), мы преподносим визитерам сайта то, что они желают видеть. Или сразу пожелают, как только увидят данный интернет-проект
Рекламные статьи должны максимально отображать преимущества продукта и при этом быть небольшого объема. Читабельность и эффективность — основные требования к тексту сайта.
Юзабилити
Удобство использования, навигации сайта и наличие кнопок-поделяшек в разы повышают его конверсию:
• если человек в восторге от вашего предложения или точно знает, что кому-то оно подойдет, социальные закладки помогут ему порекомендовать товар своим друзьям. Соответственно, возрастают шансы продаж с вашего сайта;
• существование внутренних ссылок на сайте (перелинковка) позволяет потребителю ознакомиться с большим количеством предлагаемых товаров или услуг.