Внимание, новый алгоритм Яндекса набирает обороты!
12 декабря появился новый алгоритм Яндекса «Калининград».
Яндекс старается понять, что интересует пользователя, анализируя его поисковое поведение, — о чем человек спрашивает, на какие сайты переходит, нужны ли ему ответы на английском. Поиск стал персонализированным.
Что означает персонализированный поиск для рынка SEO? Как теперь продвигать сайт по позициям, если у каждого пользователя они разные?
Получается, что теперь продвижение сайта по позициям становится невозможным, а именно такой подход к продвижению практикуют большинство SEO-компаний.
У оптимизаторов появилась серьезная проблема — как объяснить заказчику, что его выдача уже не такая, как у его клиентов?
На данный момент мнения специалистов по поводу персонализации поиска неоднозначны: кто-то не видит никакой проблемы, кто-то наоборот говорит о кардинальном пересмотре SEO-стратегии.